Скончался боровшийся с опухолью спинного мозга 18-летний Тони (7)

Copy
Тони с сестрой.
Тони с сестрой. Фото: Erakogu

В конце июля мы писали о борющемся с опухолью спинного мозга 18-летнем Тони, сестра которого обратилась за помощью, чтобы отправить брата на операцию в Германию. Юноша скончался в воскресенье вечером в 10:25, пишет Elu24.

В июле этого года Ли Аасалайд попросила в Facebook неравнодушных людей помочь отправить 18-летнего брата Тони, который боролся с опухолью спинного мозга, в Германию на лечение. Это было последним лучом надежды для молодого человека. Благодаря добрым людям за считанные часы на лечение брата было собрано 177 000 евро. Еще несколько дней потребовалось, чтобы собрать всю необходимую для лечения сумму.

Дорогостоящая операция в Германии

Вскоре Тони вместе с сестрой и матерью смогли вылететь в Германию. «Это были американские горки», - подтвердила Ли, объяснив, что состояние брата могло меняться каждый день. «Некоторые дни у него было опасно высокая температура, потом ее вновь удавалось взять под контроль», - вспоминала она.

В Германии Тони сделали операцию по удалению опухоли, а также установили кардиостимулятор. Кроме того, ему сделали вторую операцию из-за прободной язвы. Скачки температуры были обусловлены именно последним. 

В одним момент показалось, что худшее позади, но опухоль вновь дала о себе знать. А именно глиобластома или быстро развивающаяся злокачественная опухоль головного мозга. Так как, по словам врачей, ситуация была безнадежной, они порекомендовали отвезти Тони домой, чтобы последние месяцы юноша мог провести вместе со своей семьей и друзьями. «Сказали, что не могут больше ничего сделать», - говорит Ли. В этот момент и она лишилась надежды.

Возвращение на родину

В конце августа Тони вернулся на родину. Когда он прибыл в Эстонию, его сразу же доставили в Клинику Тартуского университета. По словам сестры, сначала был разговор о восстановительном лечении, то есть о физиотерапии, но потом
от этого плана отказались. На свои вопросы семья получила ответ, что Тони — умирающий пациент и поэтому все бессмысленно. «Сказали, что пациентам, которые не двигают ни одной частью тела, такое лечение не оказывается», - отметила сестра.

В Пярнуской больнице Тони все-таки удалили зонд и в середине октября мы писали о том, что молодой человек мог самостоятельно есть. По словам сестры, это было большим прорывом.

И хотя Ли уже стала самостоятельно искать физиотерапевта, в середине октября в больнице все-таки начали реабилитацию и электротерапию. «Он так долго лежал в больнице, так что это логично», - добавила она.

Ли, которая четыре раза в неделю ходила к брату в больницу, рассказала, что в октябре настроения Тони были переменчивыми: «Настроение было то хорошим, то на нуле». Были дни, когда Тони вообще не хотел разговаривать с членами семьи. Но все-таки он старался сохранять позитивный настрой. «Он несколько раз сказал, что это просто жизненный этап, который нужно преодолеть», - добавила Ли.

Наверх