Известное лекарство для сердца признали опасным для здоровья

Сердце. Иллюстративное фото.

ФОТО: Andriy Popov / PantherMedia / Andriy Popov

Лекарственные препараты для снижения высокого кровяного давления и от стенокардии способны привести к внезапной остановке сердца. Об этом говорится в заявлении Европейского общества кардиологов, опубликованном на портале EurekAlert!.

Речь идет о лекарствах, содержащих нифедипин. Утверждается, что использование высоких доз этого соединения повышает риск желудочковой фибрилляции, пишет lenta.ru.

«Нифедипин и амлодипин часто используются многими кардиологами и другими врачами, и выбор часто зависит от предпочтений врача и личного опыта, — утверждают авторы исследования. — Оба препарата, как правило, считаются одинаково эффективными и безопасными, и ни один из них не связан с внезапной остановкой сердца. Это исследование предполагает, что высокие дозы нифедипина могут увеличить риск внезапной остановки сердца из-за фатальной аритмии сердца, в то время как амлодипин — нет».

НАВЕРХ